meizu-top

Umi Iron реализовал технологию Hypertech, по защищенности превосходящую сканер отпечатков пальцев
Опубликовано | 25.06.2015 17:47 Просмотров | 2425 Всего комментариев | 08 Рейтинг |       5 5 1

Umi Iron реализовал технологию Hypertech, по защищенности превосходящую сканер отпечатков пальцев

То о чем так долго говорили, наконец то, свершилось – официально представлен Umi Iron. Это самая свежая новинка, которую уже смогут в скором времени подержать в руках многие. В Китае он стоит всего 180 долларов: шоковая стоимость для конкурентов, чьи ценники на порядок выше или хуже по своему функционалу. Найти достаточно тонкий, красивый и производительный фаблет с 5,5-дюймовым FullHD-экраном, датчиком сердечного ритма, Hi-Fi звуком и прочими функциями – практически нереально.

umi-iron-real-1
Как оказалось, обо всех новшествах производитель достаточно предусмотрительно умолчал, решив припасти на презентацию самое «вкусное». Так и поступают настоящие гранды, уверенные в востребованности и уникальности своих продуктов. Еще задолго до выхода Umi Iron было известно, что производитель не стал следовать последним тенденциям и сканера отпечатков пальцев в смартфоне не будет. Отчасти, это немного разочаровало, поскольку при всех неоспоримых достоинствах новинки высокий уровень безопасности пользовательской информации мог бы стать тем последним и ярким штрихом в пользу выбора этой модели. Но в Umi решили пойти своим путем и предложили технологию Hypertech, которая по своим характеристикам даже превосходит сканер отпечатков пальцев. Правда, производитель, пока, хранит молчание, как работает эта функция и в чем ее особенности. Возможно, китайцы переплюнули даже высокомерных инженеров из Apple и уже нашли решение, как вмонтировать сканер в сенсорный экран? А может быть это пришелец из будущего, идентифицирующего своего обладателя по сетчатки глаз? Из неофициальных источников известно, что приоткрыть завесу тайны в Umi намерены на следующей неделе.

umi-iron-real-2
Мы заинтригованы, и последняя информация лишь подтверждает предположения о возможной революционности новинки. Интересно, а не припас ли еще, что интересного производитель?

И задумались ли вы о покупке этого девайса, а не Elephone P8000, который является ближайшим конкурентом новинки.

В перспективе вы сможете купить этот продукт в магазине Geek Team, пройдя по этой ссылке.

Источник: andro-news.com

Umi Iron Umi Hypertech

letyshops_banner_new_new2_s.png

Автор: Андрей Ковтун

2013-2018 © Andro-news.com. All rights reserved.

  • Рассказать

Написать комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
*:
:
*:
   

Всего комментариев: 8

 8  Андрей написал 01.07.2015 13:30

Сканер сетчатки который используется на PC очень удобный, подошел сел напротив компьютера он по веб камере сам тебя распознал, а этот так побаловаться + расход батареи увеличит ил придется клацать для активации по клавише

Антон написал 01.07.2015 15:26

А не вредно ли это для глаза?

Антон написал 01.07.2015 15:26

А как в темноте данный вопрос будет решаться? Или только днем будет работать?

 7  Андрей написал 26.06.2015 21:18

Технология Hypertech если не ошибаюсь заключается в индефикации пользователя по сетчатке глаз, при этом смартфон нужно поднести близко к лицу и произвести "сканирование" передней камерой. Если это то про что я говорю - то выглядит это очень убого.

Дмитрий написал 27.06.2015 02:57

Кому нужен этот гемморой. Проще уж пин код по старинке поставить.

Андрей написал 28.06.2015 23:02

Пин код не очень удобно каждый раз набирать, проще приложить на скан палец.

Антон написал 01.07.2015 15:38

А можно вообще отключить защиту и каждый раз ничего не вводить.

Антон написал 27.06.2015 13:03

Однако, это интересных маркетинговый ход, но как он на цене отразится? Тем более все смартфоны проще перепрошить, так никакая защита не поможет. нет аналога apple id

Дмитрий написал 27.06.2015 21:46

По сути, как я понимаю, это просто программная часть для камеры. И каждый аппарат сможет при наличии программной части опознавать своего хозяина :)

Андрей написал 28.06.2015 23:11

Это точно, но камера должна быть всегда активна или нужно привязывать какую то физическую клавишу к активации камеры к сканированию сетчатки.

Антон написал 01.07.2015 13:11

Зачем ей быть всегда активной? ведь вы включаете экран и только тогда просит ввести пароль, вот так же и тут с сетчаткой и активацией камеры.

Андрей написал 01.07.2015 13:25

Затем, что бы просто поднести смарт к лицу и он должен без нажатия каких либо клавиш распознать Вас

Антон написал 01.07.2015 15:39

Вспомните технологию распознавания лица. Активируется после активации экрана, не думаю что тут что-то изменят.

Андрей написал 28.06.2015 23:06

Перепрошивка спасёт и от сканера отпечатка пальцев. Это не пагацея от кражи, просто блокировка личных данных.

 6  Ергали написал 26.06.2015 18:16

Это модель не противоударный как свой старший брат hammer, здесь тоже металлическая рамка, за счет этого сборка получилось отличным. На счет коробки я не понял из чего она сделано, коробка держит вес больше 100кг если вдавливать сверху.

Андрей написал 26.06.2015 21:01

Конструкция картона так собрана, но если эти 100 кг положить не равномерно например на один угол, то всё раздавит к чертям. Но все равно приятно что работают над защищенностью вещей в момент транспортировки почтой.

Дмитрий написал 27.06.2015 02:58

Видимо они наслышаны о почте России и выпустили специальную антивандальную упаковку:)))

Андрей написал 28.06.2015 23:13

Я Вас умоляю, неужели Вы верите что только одна почта России так по хамски относится к посылкам.

Антон написал 27.06.2015 20:47

Увидим на презентации каков он из себя, но цена надеюсь не выше 200т.

Андрей написал 28.06.2015 23:21

Вы правы цена будет ниже 200$ смею предположить, что она будет в районе 170

 5  Ергали написал 26.06.2015 12:23

обещали что на Umi iron будет сканер отпечатка пальцев, но производители этого смартфона скрывает еще одной из главных фишек. наверное это тот сканер. но это будет не сенсорным а лазерным мне кажется))

Антон написал 27.06.2015 20:47

Сканер хорошая перспектива, не думаю, что сильно влияет на цену, но все же р7000/8 дороже, чем meizu m2

Дмитрий написал 27.06.2015 21:52

Сканер перспективен только для маркетологов, как мне кажется. Остальным людям - это только один раз пожаловаться и отключить :)

Андрей написал 28.06.2015 23:37

Если вы хотите закрыть доступ к информации от близких людей, то сканер отпечатков лучшее что может помочь.

Андрей написал 28.06.2015 23:36

Дороже не означает хуже. Тот же сканер влияет на стоимость.

Андрей написал 28.06.2015 23:34

Наврятли тут разместят лазерный сканер отпечатков пальцев. Даже щелей для него нет.

Антон написал 01.07.2015 15:40

А зачем и сканер пальца и сетчатки, выбирайте что-то одно.

 4  Дмитрий написал 26.06.2015 02:25

Как по мне, так дизайн выглядит весьма привлекательным. А то что нет сканера отпечатков пальцев... Так а кому-то он действительно нужен, кроме как маркетологам, навязывающим модные тенденции?

Андрей написал 26.06.2015 18:17

Вроде и не нужен, а про запас подсознание обработанное маркетологами требует.

Андрей написал 26.06.2015 21:04

Если человек хочет защитить свои данные от близких ему людей, то более удобной штуки как сканер отпечатка пальцев мне кажется нет.

Дмитрий написал 27.06.2015 03:01

Другой вопрос, что если тебе стало плохо, а род рукой только этот заблокированный телефон. И человек, который хочет вызвать скорую и не понимает,как разблокировать этот девайс.

Андрей написал 28.06.2015 23:40

Экстренный вызов срабатывает и на заблокированных телефонах

Антон написал 27.06.2015 13:05

Логично , но плюшки и у него есть. Мне интересен способ постановки в р7000. На мой взляд это удобно. Мне не хочется каждый раз вводит цифры или рисовать змейку

Дмитрий написал 27.06.2015 21:55

Но при этом телефон надо держать двумя руками, что не очень удобно. Одной рукой есть шанс выронить.

Андрей написал 28.06.2015 23:44

Зачем двумя руками? Четырьмя пальцами держите смартфон, одним проводит по сканеру. И ВСЕ.

Андрей написал 28.06.2015 23:42

Это не просто удобно а очень легко, одно прикосновение и доступ разблокирован.

Андрей написал 28.06.2015 23:39

Поверьте сканер очень у удобная и клевая штуковина и это не только новомодная игрушка.

 3  Андрей написал 25.06.2015 19:58

Из-за патологического преувеличения емкости аккумуляторах в своих телефонах, теперь ожидаешь подвоха от UMI в каждой модели и, несмотря на рекламные инновации, нет особого желания обращать внимание на их продукцию. Еще очень смущает участившаяся форма подача новинок китайских компаний, интриги, интриги, интриги, а на выходе пшик.

Дамир написал 25.06.2015 21:54

Что поделать,в Китае стало слишком много компании выпускающих смартфоны и гаджеты.Необходимо быть на слуху.

Андрей написал 28.06.2015 23:48

Не все компании завышают ттх.

Дмитрий написал 27.06.2015 03:03

Перед покупкой будем ждать реальных отзывов покупателей :)

Антон написал 27.06.2015 20:51

4пда в любом случае как всегда зарешает. Реальные отзывы будут явно не скоро, но попытать удачу все же стоит

Дмитрий написал 27.06.2015 22:02

Не очень хочется быть первопроходцем. Хотелось бы уже быть уверенным, что берёшь.

Андрей написал 28.06.2015 23:52

Для этого и существуют обзорщики девайсов.

Андрей написал 28.06.2015 23:51

Удачу стоит пытать у проверенных компаний, иначе можно долго и муторно потом повязнуть в разбирательствах.

Андрей написал 28.06.2015 23:49

Вот это действительно правильно, посмотрел отзыв, принял решение покупать или нет.

Антон написал 27.06.2015 20:49

Не факт, емкость акк думаю, что будет в пределах нормы.

Дмитрий написал 27.06.2015 22:08

Тут не угадаешь. Китайцы дюже хитрые. От модели к модели то там сэкономят, то там.

Андрей написал 28.06.2015 23:54

Это точно, но компании с именем этим сильно не злоупотребляют.

Андрей написал 28.06.2015 23:53

Хотя бывает что завшают аккум чуть ли не в два раза

Андрей написал 28.06.2015 23:46

И такое бывает, но лучше немного подождать, когда выйдут первые обзоры смартфонов и затем делать покупку.

 2  Андрей Ковтун написал 25.06.2015 18:24

У всех по-разному он стоит. Цена написана приблизительная.

kit99 написал 25.06.2015 18:28

так то да, однако мы же привыкли что в китае цена меньше чем международная. А в целом мне очень нравится сабж, уже начинаю жалеть что сделал предзаказ на р8000, тем более что iron обещают уже 14 июля ( на неделю раньше чем р8000))

Антон написал 27.06.2015 20:52

р8000 разочаровал отсутствием отг, тут надеюсь промаха не будет

Дмитрий написал 27.06.2015 22:10

Я пробовал отг 1 раз. Пончл , что работаешь, порадовался и всё. Больше не разу не пользовался.

Андрей написал 28.06.2015 23:57

Значит он вам так нужен. У многих он нужен по виду деятельности.

Андрей написал 28.06.2015 23:56

Здесь отг должен быть 100%

Андрей написал 28.06.2015 23:56

Не жалейте о заказе. Сначала пусть айрон выйдет на рынок.

Андрей написал 26.06.2015 21:07

Цена вообще названа на бум и смартфон может вообще не появиться в свет. Как пойдут эксперементальные модели, тогда можно и о цене говорить.

 1  kit99 написал 25.06.2015 18:14

как $180 в китае? О_о
он же с фришипом сейчас доступен по $169.99 ! Или существует несколько версий umi iron?
требую разъяснений! :)

Андрей написал 26.06.2015 09:16

Нет, версия одна. Но UMI использует технологию продаж presale, сейчас чрезвычайно распространившуюся среди китайских производителей. Показывают красивые рендеринги телефонов с впечатляющими характеристиками, в то время как нет еще даже инженерных образцов и собирают деньги с людей, которыми в том числе и вкладываются в производство. Если не ошибаюсь первой в этом деле была Xiaomi, которая всего лишь хотела продвинуть свою оболочку и выпустила телефон с ней, не имея собственного производства, по себестоимости, открыто сообщив, что деньги с предварительных заказов как раз уйдут на оплату того самого производства. В некотором роде аналог групповых закупок. И обратите внимание, что производители типа elephone, umi, mlais, letv, и т.д. активно начали использовать эту схему. И самое печальное, что результат далеко не всегда оправдывает ожидание, особенно в программной части. Сам попался на такой предпродажный продукт от bluboo, когда телефон был выслан на 1,5 месяца позже оплаты + срок доставки, параллельно цена стала равна пресейлу, оказалось что параметры разительно отличаются от рекламированных ранее. На будущее я откажусь от этого риска. Помню еще на панде продавали джайю G3. Люди заказывали пресейл, ждали по три месяца и в итоге телефон спустя три месяца становился дешевле пресейла. Будьте внимательны к такому формату продаж, внимательно изучайте предыдущую продукцию компании и будьте готовы к изменению технических характеристик.

Антон написал 27.06.2015 13:07

ЧТо про meizu m2 скажешь? сейчас он 8500р на гире, вроде, неплохо, когда на ли 10+ цена

Андрей написал 26.06.2015 09:17

Нет, версия одна. Но UMI использует технологию продаж presale, сейчас чрезвычайно распространившуюся среди китайских производителей. Показывают красивые рендеринги телефонов с впечатляющими характеристиками, в то время как нет еще даже инженерных образцов и собирают деньги с людей, которыми в том числе и вкладываются в производство. Если не ошибаюсь первой в этом деле была Xiaomi, которая всего лишь хотела продвинуть свою оболочку и выпустила телефон с ней, не имея собственного производства, по себестоимости, открыто сообщив, что деньги с предварительных заказов как раз уйдут на оплату того самого производства. В некотором роде аналог групповых закупок. И обратите внимание, что производители типа elephone, umi, mlais, letv, и т.д. активно начали использовать эту схему. И самое печальное, что результат далеко не всегда оправдывает ожидание, особенно в программной части. Сам попался на такой предпродажный продукт от bluboo, когда телефон был выслан на 1,5 месяца позже оплаты + срок доставки, параллельно цена стала равна пресейлу, оказалось что параметры разительно отличаются от рекламированных ранее. На будущее я откажусь от этого риска. Помню еще на панде продавали джайю G3. Люди заказывали пресейл, ждали по три месяца и в итоге телефон спустя три месяца становился дешевле пресейла. Будьте внимательны к такому формату продаж, внимательно изучайте предыдущую продукцию компании и будьте готовы к изменению технических характеристик.

Вадим написал 26.06.2015 10:29

Андрей, а конкретно какой смарт от блубо Вы заказали х550?

Андрей написал 26.06.2015 13:36

Да, он самый. Заказывал на геарбесте. Из-за их системы предзаказов дважды были сняты деньги с карты. Потребовался месяц и пара десятков писем и звонков в пейпал, мой банк и центробанк, что бы вернуть деньги снятые первый раз. В итоге телефон обошелся на 700р больше, чем платил изначально, измотал кучу нервов. Сейчас (телефон еще не получен) имеем разницу с тем (по отзывам тех, кто получил), что было в предзаказе - неправильное отображение заряда, лавинообразный разряд, нет в комплекте быстрой зарядки, а подложили обычную, процессор вместо 6735 - 6735p заторможенный, косячная прошивка, никаких тонких рамок, нет заявленного глонаса, ускоритель 720, а не 760... и еще прочие косяки. Я уже морально готов открывать диспут на пейпал, что мне несвойственно. Поэтому, исходя из собственного опыта, не советую связываться с предзаказами. Лучше сначала ознакомится с опытом первых владельцев. особенно если ограничены в деньгах.

Кирилл написал 26.06.2015 21:31

Андрей спасибо за инфу, ибо очень конструктивно и полезно тобой сказанное

Антон написал 27.06.2015 20:53

Такая методика очень помогла, много устройств, действительно хороших вышло на свет

Дмитрий написал 27.06.2015 03:08

Андрей, если заведёшь диспут - отпишись потом по результатам. Всем будет интересно послушать, как бороться с надо рост частным и продавцами.

Дмитрий написал 27.06.2015 03:10

надо рост частным = недобросовестными. Ох уж эта автоподмена в телефоне :)

Антон написал 27.06.2015 13:09

Насчет meizu думаю , что не стоит сильно сомневаться. Хотя помню, что они обещали цену в 130-150 на свой продукт, а сейчас он стоит 10000+ , что странно. На гире порадовала пре за 159, что немного смущает, но цена для такого аппарата адеватная

Дмитрий написал 27.06.2015 22:15

Ну, ты ж не напрямую покупаешь у мейзу, а через перекупа + доставка. Поэтому и цена отличается.

Андрей написал 29.06.2015 00:00

Нет мейзу продаёт по ценам согласованным с перекупами

Антон написал 27.06.2015 13:12

Не могли бы подробнее рассказать о системе палки(paypal)? Как оформлять, открывать спор и так далее, привыкший к али я, посему не имею понятия и опыта работы с палкой.

Дмитрий написал 27.06.2015 22:16

С палкой всё примерно то же самое, что и с эскроу на Али.

Андрей написал 28.06.2015 23:58

Это точно

Андрей написал 28.06.2015 23:59

То же самое что и эскроу.

Антон написал 01.07.2015 15:42

Спасибо за разъяснение. А как с защитой покупки? или никаких защит и просто деньги за кота в мешке?

telegram