Meizu MX5: Новые подробности о металлическом корпусе и функциях
Опубликовано | 24.06.2015 09:40 Просмотров | 2306 Всего комментариев | 013 Рейтинг |       5 5 1

Meizu MX5: Новые подробности о металлическом корпусе и функциях

Когда нам ждать презентации Meizu MX5 достоверно неизвестно, разве, что сам производитель, скорее всего, уже обозначил для себя дату, когда он представит свое очередное творение. Почти наверняка это будет ставшее уже традиционным для компании помпезное мероприятие, где неизменно создатели будут сравнивать свое устройство с iPhone и не без оснований.

meizu-mx-5-karkas-1

         Впрочем, сегодня мы вспомнили о презентации лишь в свете того, что в сентябре прошлого года, когда состоялась премьера Meizu MX4, первым и весомым достоинством смартфона стал металлический корпус, точнее рамка, выполненная из авиационного алюминия. Вторым открытием стало то, что в Meizu отказались от 4-ядерного процессора Exynos от Samsung и сместили свои ориентиры в сторону Mediatek с 8 ядрами. По результатам тестирования, он стал одним из самых производительных и быстрых на рынке.

meizu-mx-5-karkas-2

         Meizu MX5 станет достойным продолжателем выбранного курса на металлический каркас и высокую производительность. По крайней мере, об этом свидетельствуют фото будущего смартфона, где металлическим станет весь корпус, а не только рамка.

Предполагается, что в компании избавились от желания выделиться нестандартными размерами экрана и на смену 5,36-дюймовой матрице придет уже стандартная на 5,5 дюймов. Разрешение дисплея тоже станет стандартным 1920х1080 точек. Изменения коснулись и чипа, предполагается, что в Meizu MX5 будет установлен 8-ядерный МТК6795 с частотой 2,3ГГц. Велика вероятность, что разрешение основной камеры останется прежним 20,7Мп, а вот аккумулятор немного прибавит и предложит емкость в 3150мАч. Бесспорным достоинством флагмана станет поддержка сканера отпечатков пальцев и слот для карт памяти объемом до 128Гб. Есть все основания предполагать, что ценник на смартфон останется прежним в 1799 юаней.

meizu-mx-5-karkas-3
Так же напомню, что в конце месяца компания Umi представит свой флагман, так же в полностью металлическом корпусе, под название iRon.

Источник: andro-news.com

Meizu MX5 Meizu

letyshops_banner_new_new2_s.png

Автор: Андрей Ковтун

2013-2018 © Andro-news.com. All rights reserved.

  • Рассказать

Написать комментарий

* - поля, обязательные для заполнения
*:
:
*:
   

Всего комментариев: 13

 13  Руслан написал 28.06.2015 15:28

е

 12  Руслан написал 28.06.2015 15:22

Надеюсь он будет лучше чем предыдущая версия)

Андрей написал 30.06.2015 20:18

Предыдущая была настолько офигенная, что заводы не успевали исполнять заказы.

 11  Руслан написал 28.06.2015 15:22

Очень жду его выход!!)

 10  Ivan написал 25.06.2015 15:23

У меня был первый смарт мейзу это M1 NOTE, но остался плохой осадок так как пошли желтые пятна по экрану из за некачественного клея

Андрей написал 25.06.2015 17:00

Возможно ты его придавил, у меня ни каких полос не было на М1, продал его и у нового хозяина все норм.

Дмитрий написал 27.06.2015 23:52

Может просто не повезло? Имею мейзу мх2 - очень доволен.

 9  Татьяна написал 25.06.2015 14:16

По описанию вроде бы все классно, но только зачем эта огромная диагональ? 5,36 уже было не очень мало..Ну хоть бы мини-версию выпустили сразу (как тот же iphone). Так и придется ходить с MX3 пока не выпустят что-то поменьше...

Ivan написал 25.06.2015 15:21

мне кажется 5,5 это уже стало стандартная диагональ для смартфонов

Татьяна написал 25.06.2015 15:23

Может для мужского пола и стандартная, а вот для женского 5 дюймов вовсе не мало))

Андрей написал 25.06.2015 17:01

Поддерживаю 4,7 вполне хватает, это золотая середина.

Дмитрий написал 26.06.2015 03:07

Где же, где же ты jiayu s4 ;)

Андрей написал 25.06.2015 17:03

5,5 это трэнд айфона. раньше все говорили "куда китайцы делают такие большие экраны". А сейчас "ну да норм", общество потребителей блин. Своего мнения вообще нет.

Дамир написал 25.06.2015 19:01

Это уже становится стандартом.

Андрей написал 25.06.2015 20:10

Стандарт это у узкодумающих людей, нормальные понимают что смартфон в первую очередь что бы звонить и пользоваться одной рукой, а более чем 4.7 дюйма пользоваться не удобно (для среднестатистических рук).

Дамир написал 25.06.2015 22:04

Ну спасибо,обрадовали.А я полагал что стандарты для удобства производства и эксплуатации.
Кстати многие люди не только для звонков используют.Не те времена

Андрей написал 27.06.2015 16:51

Если "не только для звонков" то удобнее будет взять двухсимочный планшет дюймов на 7-8 а можно и поболее, все равно 5,5" уже ни в какой карман не влезет.

Дмитрий написал 27.06.2015 23:53

5.5 ванплюс ван влезает во все карманы.

Андрей написал 30.06.2015 20:22

Не верю, в любой карман может войти 5,5" если только у него совсем не будет рамок.

 8  Дамир написал 25.06.2015 12:46

Вряд ли за 300 долларов все будет идеально.Наверняка будут "косяки".

Igor написал 25.06.2015 14:00

Косяков может иине быть, просто меньше денег берут за брэнд и т.д. в отличии от Яблок.

Андрей написал 25.06.2015 17:05

От яблок этот тел даже отделять не нужно, даже на том же заводе в Китае собирают.

Дмитрий написал 27.06.2015 23:54

В яблоках тоже достаточно косяков. Телефоны тоже зависают :)

Андрей написал 30.06.2015 20:23

Если им не делали джейлбрейк то работают практически идеально

Igor написал 25.06.2015 14:03

В MX4 были какие-то косяки? Он нормально нашумел в конце 2014. То что там не 2-х снимок не было не карт памяти это да, но это не косяки, а типо так и задумано.

Андрей написал 25.06.2015 17:06

Там не было возможности разместить 2 сим и карту памяти.

Андрей написал 25.06.2015 17:04

Всё будет ОК. Это уже брэнд, хоть и китайский.

Дамир написал 25.06.2015 22:06

Бренд не всегда означает безупречность.В компаниях тоже любят экономить

Андрей написал 27.06.2015 16:55

Не во всех компаниях экономят на обмане, допустим заведомо комплектуя смартфоны менее емкими аккумуляторами. И meizu придерживается честности в данном отношении.

 7  Александр написал 25.06.2015 12:32

Да, если цена в европе не вырастет и останется на уровне 300$, то продажи будут очень и очень крупными. Интересно, как там с DAC чипом. Очень хочется верить что он не подкачает

Андрей написал 25.06.2015 17:07

Цена думаю будет в районе 350, уже проверенно.

 6  Алексей написал 25.06.2015 11:27

МТК 6795, если не ошибаюсь , это тот же hellio 10 , который на данный момент самый мощный на рынке.
Добавить к этому сканер отпечатков + супер-оболочку + постоянное обновление и поддержка от производителя .. И все это за 290 баксов ?)
Интересно , по музыкальной части там также все супер

Андрей написал 25.06.2015 17:08

Музыка там на уровне нормальных плееров. Оболчка тоже всегда была норм.

 5  Вовчик написал 25.06.2015 11:12

Думаю многие ждут чуда в виде слотов для сим+сим\сим+TF....хотя достаточно поставить батарею в 4000 и будет уже фиолетово на все недостатки)))

Igor написал 25.06.2015 11:22

Зачем там 4000? На mx5 же будет mCharge, этого вполне достаточно. В наше время не найти розетку для зарядки нужно ещё постараться. Да и так на день должно хватать с головой батареи.

GTim написал 25.06.2015 13:20

То есть, по-вашему, лучше носиться с зарядкой, нежели спокойно заряжать дома в конце дня?..

Igor написал 25.06.2015 14:06

Я же написал, что на день должно хватать, в крайнем случае включить подзарядиться на минут 20, ну или павербанк в помощь.

Андрей написал 25.06.2015 17:13

4000 Mah может и дня на три умеренного пользования хватить.

Андрей написал 25.06.2015 17:12

Иногда хочется еще телефон и с собой в дорогу взять, где розетки может не появиться несколько дней.

Дамир написал 25.06.2015 22:08

Пауэрбанки для этого и создали

Андрей написал 27.06.2015 17:01

Пауербанки для очень долгой эксплуатации, а меня интересует умеренная, дня на 3 без подзарядки и костылей в виде павербанков.

Андрей написал 25.06.2015 17:11

Ты поц видел какой там, а экран? это уже круче некоторых нетбуков выпускавшихся совсем не давно. 4000 ему как минимум.

GTim написал 25.06.2015 13:26

Согласен про батарейку. Но, если 4000, то нужно телефон делать толще. А они, скорее, наоборот гонятся за миллиметрами.

Андрей написал 25.06.2015 17:16

У них тупиковая задача, большая производительность и маленький аккум вообще ни как не сделать, из за этого такие диагонали и делают, что бы разместить плоский, ёмкий аккум.

Дамир написал 25.06.2015 22:11

Могут сделать малый аккумулятор,а потом дополнительно толкнуть более ёмкие батареи. За отдельную цены естественно

Андрей написал 27.06.2015 17:04

Это не реально, потому как если пойти данным путём, можно оставить малоемкий аккум и уменьшить толщину. А если продавать в дальнейшем более емкие аккумы нужно делать заранее большую толщину устройства. На это они не пойдут

Андрей написал 25.06.2015 17:09

Ни черта "4000 и всё" не прокатит, сим + сим + CF уже обязалово, хотя из за хорошего дизайна можно сделать скачуху.

 4  Сергей написал 25.06.2015 10:53

Мне кажется, что это предзаказ сделают по такой цене, а потом по количеству предзаказов увидят поднимать цену после старта продаж или нет.

Андрей написал 25.06.2015 17:16

Цена полубому должна быть в районе 320-350.

Стр: « Пред 1 2 След » | Все (13)

telegram