meizu-top

Ramos Mos1 с аккумулятором высокой плотности емкостью 4800 мАч будет представлен 13 июля

27.06.2015 2980 34

 

Компания Ramos объявила дату презентации своего флагманского смартфона Mos1. Это объявление было сделано с официального аккаунта компании в китайском микроблоговом сервисе Weibo, который стал очень популярным у китайских производителей мобильный устройств. Сообщается, что Ramos Mos1 будет представлен 13 июля на специальной пресс-конференции в Пекине.

Ramos_Mos1-1
Согласно появлявшимся ранее утечкам, а также информации от производителя, главной особенностью смартфона Ramos Mos1 является его аккумулятор емкостью 4800 мАч (как у Mlais MX) с плотностью энергии 800 Вт*ч/л. Это означает, что устройство получит довольно компактный для такой большой емкости аккумулятор. Другими словами, в смартфоне Ramos Mos1 аккумулятор будет не больше по размеру, чем стандартный аккумулятор на 3000 мАч, но при этом его реальная емкость будет чуть ли не в половину больше. Вдобавок, производителем аккумулятора выступил известный китайский производитель аккумуляторных батарей компания BYD, которая так же известна как один из китайских производителей автомобилей.

Ramos_Mos1-2
Ранее стало известно, что смартфон Ramos Mos1 получит уникальный металлический каркас, дизайн которого производитель назвал «грани пятиугольного кристалла». Судя по представленным ранее тизерам, рамка каркаса действительно имеет несколько скошенных граней, что придает ей форму пятигранника. Вдобавок, передняя и задняя панели корпуса выполнены из изогнутого по 2.5D технологии стекла. И в целом, мы считаем, что внешний вид корпуса будет просто потрясающим, а сидеть устройство в руке должно очень удобно и надежно.

Ramos_Mos1-3
Остальные спецификации до сих пор неизвестны, но ранее появлявшиеся тизеры намекали на наличие качественной аудиосистемы в Ramos Mos1, хотя будет ли это отдельный аудио-чип или дополнительная технология улучшения встроенного звука, мы пока сказать не можем. Также ожидается, что новинка получит 64-битный 8-ядерный процессор, и мы пока можем гадать, какой именно.

Ramos_Mos1-4
Как мы уже сказали выше, подробности об этом устройстве  мы узнаем не позднее 13 июля, когда Ramos Mos1 будет официально представлен. Однако, мы сообщим дополнительно, если появятся какие-либо утечки информации до этой даты. Ведь это первый смартфон компании Ramos, которая до этого специализировалась исключительно на планшетных компьютерах. И нам самим очень интересно узнать, какой путь для себя выберет компания Ramos при производстве смартфонов и как высоко будет себя позиционировать.


Источник: andro-news.com

Автор: Андрей Ковтун Дата публикации: 27.06.2015

blackview_bv_9600_pro_1.png

Комментарии

Всего комментариев: 34
 
Антон
Что за аккумулятор высокой плотности? ZTE ведет разработки в этой сфере, но пока подробностей нет, к тому же они хотят сделать сгибаемую аккумуляторную батарею. Откуда в данной модели такой аккумулятор? Маркетинг или реальность?
01.07.2015 14:28
Ответить
Андрей
Очень крутой смарт будет. Интересно в какую цену его оценят? Дороже 180 долларов? Как думаете ?
27.06.2015 21:53
Ответить
Антон
Если как последние новинки МТК 8 ядерный 64 битный, то не стоит ждать высокую цену. Разве что за технологию высокой плотности доплатить нужно будет, но сама технология мне пока не ясна, может только на бумаге она есть?
01.07.2015 14:30
Ответить
Alex
блин чертовски красив однако
27.06.2015 15:13
Ответить
Дмитрий
Согласен. На картинке выглядит очень даже... Но, что будет в реальности...
27.06.2015 15:54
Ответить
Андрей
В реальности может и не пойти в производство, нужно ждать.
27.06.2015 22:57
Ответить
Andrey_88
Вот-вот!))
29.06.2015 20:48
Ответить
Андрей
Да и выглядит замечательно и железо хорошее.
27.06.2015 22:56
Ответить
Дмитрий
Другой вопрос насколько качественно его соберут и как будет с программным обеспечением.
28.06.2015 02:59
Ответить
Виктор
Helio X10 будет точно!
27.06.2015 15:07
Ответить
Дмитрий
Откуда инфа? Есть достоверный информатор в Китае? Или это вам приснилось? :)
27.06.2015 15:13
Ответить
Андрей
Про хелио по ходу флуд
27.06.2015 22:58
Ответить
Аlex
Вы не устали писать про супер китайские г....? Кто его возьмет у нас? Только самоубийца
27.06.2015 13:18
Ответить
Дмитрий
Последние 4 года пользуюсь, как вы выразились китайским г... разных производителей. Очень доволен :)
А у вас конкретные претензии или так, пшик в воду? :)
27.06.2015 13:21
Ответить
BegaAshgabat
Дмитрий согласен с вами. у меня xiaomi mipad доволен как слон. доверяю китайским производителям, поэтому часто посещаю этот сайт.
27.06.2015 21:39
Ответить
Андрей
Вообще не понимает народ, что лидирующие брэнды аля айфон могут выпускаться прямо на том же заводе что и вышеперечисленные смартфоны.
27.06.2015 23:03
Ответить
Андрей
Да, как раз примерно 4-е года назад китайцы начали более менее нормальное производство смартфонов, и улучшают его каждый год
27.06.2015 23:01
Ответить
Андрей
Что такое криминальное вы нашли в данных смартфонах?
27.06.2015 22:59
Ответить
Антон
Жуйка Г3 уже 3 года живет без проблем, даже экран еще не разбил. Так что китай нормально себе живучий, главное пользоваться нормально. Выбор правильной и без глючной фирмы все решает.
01.07.2015 14:32
Ответить
Дмитрий
Дизайн телефона, мне кажется, великолепный. Если производитель добьётся такого же результата в реальности, как на картинках, то этот аппарат ждёт успех.
27.06.2015 12:59
Ответить
Андрей
Не просто успех, этим телефоном производитель сможет выдвинуть своё имя на мировой рынок, лишь бы цена была на уровне аналогов.
27.06.2015 23:23
Ответить
Антон
1000% 6735 и очередная новинка , очередной хлам. Если 53, и цена не выше 200, то обязательно куплю, но подводный камень все равно будет
27.06.2015 12:23
Ответить
Дмитрий
Не понимаю эту гонку за более мощными процессорами. По мне так они только батарею быстрее съедают. Сейчас пользуются аппарат сс snapdragon 801 и понимаю, что не использую его возможности и на 50%. До этого был snapdragon s4, который полностью устраивал. Так что, думаю, даже если в аппарате будет mt6735 - это никоим образом не умалит его достоинств.
27.06.2015 12:55
Ответить
Антон
У меня sp4 на нексусе 7, всем доволен, но он греется! Даже этот середнячок!
Отнюдь ,если там 35, то меня это разочарует по большей части, хочется большей производительности, чего 35 не предоставит, не спорю, что он не плох, но все зависит от цены. Я бы приобрел устройство с ценой не более 110, это предел.
27.06.2015 13:31
Ответить
Дмитрий
Вот на что не хватит производительности 35-го?
27.06.2015 15:04
Ответить
Андрей
На асфальт 8 на макс настройках 35-го проца точно не хватит..
27.06.2015 23:30
Ответить
Андрей
110$ это наврятли, минимум 150$
27.06.2015 23:29
Ответить
Андрей
Это рынок и новая модель будет сменять старую даже если мощность процессора изменится на 5%.
27.06.2015 23:27
Ответить
Дмитрий
Считаю, что любой современный самый немощный процессор способен удовлетворить 85% всех потребностей пользователя. Поэтому телефон выбирать по этому параметру - просто кощунственно.
27.06.2015 12:57
Ответить
Антон
Я лучше буду нести Ересь Хоруса, нежели сдамся под натиском твоей веры в императора.
Может , сложное сравнение. Но сок важен. Не хочу брать устройство, чья мощь ниже сгс3, или равняется ему. Не спорю, что он неплох своей общей производительностью, но не хватало тогда озу и сейчас, когда устройства все больше нуждаются в автономности , я думаю, что 35 неплох, но если цена не выше 110 и будет меньше! Тот же x550 стоит 8000р, когда meizu m2 стоит 8500 и у него53.
Я лучше возьму 53.
27.06.2015 13:34
Ответить
Дмитрий
Насколько я помню сгс3 набирает 12500 очков в антуту, а мт6735 28500 ;)
27.06.2015 15:12
Ответить
Андрей
Полностью Вас поддерживаю, не забываем что СГС3 это лидер по производительности недавних лет.
27.06.2015 23:35
Ответить
Андрей
Не смешите, "самые не мощные" процессоры даже при работе с адроидом оболочкой подлагивают и подвисают.
27.06.2015 23:32
Ответить
Андрей
Почему вы так уверены про подводный камень? Не теряйте надежду, и он обязательно выйдет в данном обличии
27.06.2015 23:25
Ответить
Ramos Mos1 с аккумулятором высокой плотности емкостью 4800 мАч будет представлен 13 июля

meizu-side

meizu-side